Уборка офисов в Новосибирске.
Ежедневный и генеральный клининг
Работаем только с русскими Клинерами и обеспечиваем 100% выход сотрудника. Выполним все задачи по уборке без лишних вопросов.
Ежедневная и генеральная уборка офиса в Новосибирске
Работаем только с русскими Клинерами и обеспечиваем
100% выход сотрудника. Выполним все задачи по уборке
без лишних вопросов.
Только русские
велживые Клинеры
закрепленные за Вами.
Минимум текучки кадров.
Сами привезем химию
и весь инвентарь
Сами следим за остатками
и вовремя пополняем их.
Фиксированная цена
на один год
Заключаем договор на год
с твердой ценой.
Постоплата уборки
за прошедший месяц
Первый платеж в следующем
месяце на расчетный счет.
Регулярная уборка офисов • Генеральная уборка офисов • Цена уборки • Что входит в уборку? • Порядок сотрудничества • Отзывы о нашей компании • Связаться с менеджером
Регулярная уборка офисов
Регулярное обслуживание производится с заданной периодичностью в выбранные дни и время. Перед подписанием договора составляется подробный перечень работ и ответственный Клинер выполняет поставленные задачи в соответствии с графиком уборки. За каждым Клинером устанавливается старший менеджер, который контролирует качество проведения уборки и подменяет Клинера в случае болезни.
Мы имеем опыт регулярного обслуживания организаций из разных сфер деятельности: офисы IT-компаний, производственные компании, учебные заведения, медицинские центры, супермаркеты, обычные офисные помещения, помещения легкового и грузового автосервиса, школы танцев, салоны красоты.
Генеральная (комплексная) уборка офисов
По запросу Заказчика, наша команда проводит генеральные уборки офисных помещений, а также уборки помещений после ремонта. Комплексная уборка включает в себя:
Мытье стен, пола, подоконников;
Мытье окон и фасадов;
Мытье корпусной мебели;
Химчистка мебели и ковров.
На проведение уборки отправляется целая команда клинеров со всем необходимым инвентарём. Как правило, на проведение комплексной уборки требуется целый рабочий день. По окончании, мы предоставляем закрывающие документы, а оплату можно произвести любым удобным способом, включая безналичный расчёт через фирму.
Сколько стоит постоянная уборка офиса
Минимальная стоимость заключения договора — 26500 рублей в месяц. Ежедневная уборка офиса одним сотрудником по будням в течение всего рабочего дня будет стоить около 60000 рублей в месяц. Приходить и убирать офис по утрам/вечерам будет стоить около 35000 рублей в месяц. Перечислим ряд факторов, от которых зависит цена:
• Трудоемкость процесса. Мы формируем стоимость обслуживания исходя из требуемых трудозатрат, а не фактической площади. В некоторых случаях уборка 300 квадратных метров может стоить дороже уборки офиса 1000 м².
• График работы. На стоимость влияет вид занятости: полная занятость будет дороже частичной. Уборка помещения в течение всего дня будет стоить дороже уборки по утрам или вечерам. Уборка в ночную смену стоит дороже дневной.
• Требуемый инвентарь. Значительную часть расходов в смете включает в себя инвентарь и расходные материалы (туалетная бумага, мусорные мешки и т.д.). Если Вы самостоятельно обеспечиваете наших сотрудников инвентарем и расходными материалами, то стоимость обслуживания может значительно снизиться.
• Порядок оплаты. При оплате наличными стоимость ежемесячного обслуживания будет несколько ниже, чем при оплате на расчетный счет фирмы или ИП.
• Различные факторы. На стоимость может влиять местоположение объекта; удалённость от города; его транспортная, или сезонная, доступность; перечень дополнительных услуг; нормы внутри предприятия и т.д.
Что входит в регулярную уборку
Стандартный перечень работ, выполняемый при постоянной утренней/вечерней уборке помещений фирмы (список может быть изменён по желанию заказчика, или из-за особенностей помещения):
• Влажная уборка полов с твердым покрытием ручным способом;
• Сухая уборка полов с ковровым покрытием;
• Удаление локальных устойчивых загрязнений с полов и плинтусов;
• Мытье и очистка зеркал и иных стеклянных и хромированных поверхностей;
• Чистка и дезинфекция раковин и унитазов;
• Вынос мусора, пополнение туалетной бумаги, жидкого мыла, полотенец;
Перечень работ, выполняемых по мере необходимости:
• Удаление локальных загрязнений на стенах;
• Удаление локальных загрязнений на мебели;
• Удаление пыли на предметах мебели;
Перечень работ, выполняемых один раз в месяц:
• Чистка плинтусов ручным способом;
• Чистка радиаторов отопления, оконных рам, дверей и дверных блоков;
• Удаление пыли с искусственных растений и иных декоративных элементов;
• Удаление пыли и загрязнений с выключателей, розеток, огнетушителей и т.д.
Порядок сотрудничества
После принятия решения о необходимости уборки помещения, прежде всего требуется связаться с нашим менеджером. Менеджер в день обращения обязательно приезжает на объект и вместе с Вами проходит по всему помещению для получения полной информации о предстоящей работе. После личного согласования деталей уборки, графика и особых пожеланий, мы подготавливаем коммерческое предложение на уборку помещения с чётким указанием ежемесячной стоимости обслуживания. При принятии положительного решения о сотрудничестве с нами нужно заключить договор. Потом, в оговоренные сроки мы приступаем к уборке.
На первую уборку приезжает ответственный клинер и технический директор, который наравне с клинером знает все детали уборки и со стороны компании осуществляет внутренний контроль. К нашим сотрудникам мы предъявляем высокие требования к качеству уборки, работаем только с русскими и опрятными людьми, которым можно комфортно доверить нахождение на Вашей территории.
Если ранее в офисе не проводилась уборка или предыдущий клининг забрал весь инвентарь, то мы можем заказать или приобрести всё необходимое для уборки. Инвентарь может остаться нашей собственностью (мы им работаем в течение действия договора, после истечения — забираем), либо остаться у вас.
Доверить уборку офисного помещения нам значительно выгоднее, чем нанимать уборщицу в штат организации. С момента подписания договора мы:
• сами заботимся о ежедневном выходе сотрудника на уборку;
• обеспечиваем сотрудника профессиональным инвентарем для уборки;
• несем ответственность за найденные недочеты;
• в любой момент обеспечиваем подмену персонала в случае болезни клинера;
• экономим на налогах и работе Вашего бухгалтера;
• убираем риски выплаты декретных и отпускных.
• проводим разовые уборки, сезонное мытье окон, химчистку мебели.
Предпочитаем работу по постоплате: вы оплачиваете наши услуги за прошедший месяц в первых числах следующего после подписания актов выполненных работ.
Отзывы о нашей компании
Доверить уборку коммерческих помещений стоит профессионалам. Сперва рекомендуем изучить настоящие отзывы, пообщаться с менеджерами разных компаний и принять взвешенное решение.
Правило №1 в нашей компании – Довольный клиент. Именно поэтому мы находимся на 1 месте в рейтинге Фламп в Новосибирске среди компаний, оказывающих услуги по уборке офисных помещений. Мы дорожим своей репутацией и сделаем максимум, чтобы Вы остались удовлетворены качеством оказания услуг, расценками и обратились к нам вновь. Будем рады если и Вы опубликуете свой отзыв на Флампе, Яндекс.Картах или Google Картах.
Компании, которые доверяют уборку нам
Некоторые из компаний, с которыми действует или завершен договор по уборке коммерческих площадей на данный момент.